Top.Mail.Ru
Reshield-IT
Эксклюзив

Reshield-IT

Особенности проекта
О проекте:
Компания Reshield-IT занимается производством и продажей IT-оборудования.

Сроки сотрудничества: с марта 2020 по настоящее время.
Особенности проекта: B2B в очень конкурентной тематике, трафик на сайте исключительно брендовый, позиции нулевые.

Начало работ.

К нам пришёл симпатичный, но совершенно неоптимизированный под продвижение сайт на CMS «Битрикс», с интересным бонусом – клиент показал нам отказ от SEO, который им написал предыдущий специалист, к которому они обратились. Он пришел к выводу, что проект непродвигаемый и объяснил почему:

  • Продукция только одного бренда
  • Слишком маленькая товарная матрица чтобы продвигаться по категориям
  • Суммарное количество точных частотностей всех ключевых фраз брендового ключа по всей России = 38, т.е. спрос по названию товара очень низкий

Это всё было правдой – толкаться с большими интернет магазинами по высокочастотным ключам было бы бесполезно. Но оставалась средне- и низкочастотная семантика, с которой и решено было работать.

Начали с базовой оптимизации – был проведен технический аудит, найдены и структурированы в один большой документ все текущие технические проблемы сайты, мешавшие ему нормально индексироваться. Готовый файл был отправлен в работу программистам. Пока сайт правили, SEO-отдел вместе с клиентом, наметили стратегию продвижения – была поставлена цель вывести в ТОП запросы, связанные с производством отечественного IT-оборудования. Такая тактика хороша по двум причинам:

  • Конкурировать за топ надо будет не с большими магазинами и брендами, а с такими же компаниями, занимающимися собственной сборкой специализированного оборудования.
  • Такие запросы выводят на нужных клиентов – бизнесы и компании, а не на частных лиц, которые клиенту были не интересны.

Ход работ.

После начальной подготовки мы начали активно развивать проект, вот основные пункты:

  • Внешний контент маркетинг. Размещали на сайт недорогие внешние ссылки для того чтобы догнать конкурентов по объему ссылочной массы.
  • Попросили партнеров оставить у себя ссылки на наш сайт – бесплатные и очень хорошие трастовые ссылки.
  • Проблему с небольшой матрицей товаров решили размещением не больших, но емких анонсов к каждой карточке товара, куда «посадили» собранные ключевые слова.
  • Разработали удобный конфигуратор серверов – опция которая имелась у многих конкурентов, но отсутствовала на сайте клиента.

Довольно скоро пошли первые результаты. Сайт полностью проиндексировался, попал в поиск Яндекс и Гугл, а продвигаемые запросы начали выходить в топ.

Результат
Промежуточный итог:
Поставленные цели выполнены, выбранная стратегия себя полностью оправдала. Сайт растёт по позициям и трафику, клиент получает заявки:
resh1.jpg

Трафик вышел на пик и стабилизировался:
resh2.jpg
Появились посетители не с брендовых запросов:

resh3.jpg