Сайт на CMS «Битрикс» - возрастной, с огромным каталогом, но плохой видимостью в поисковых системах. Клиент пришёл с чёткой целью – увеличить трафик и тем самым снизить затраты на рекламу. Из-за того поисковых переходов было недостаточно, клиенту приходилось закладывать в рекламные кампании солидную часть бюджета. Разбираемся что мы сделали за время сотрудничества:
Комплексный аудит сайта
Когда речь заходит о работе с таким крупным магазином, подходить к работе нужно основательно. Что было сделано в первый месяц:
Какие ошибки выявил аудит:
Ход работ:
Когда начальный этап был закончен, и к техническому состоянию ресурса вопросов не осталось, мы приступили к работам по внутренней оптимизации сайта.
Карточки товаров
Большой болью клиента было состояние карточек товаров – по его мнению они не соответствовали уровню других конкурентов. Дизайнеры вместе с техотделом разработали современный макет, увеличили размер изображения, разместили цену в центре экрана, добавили возможность делиться товаром в социальных сетях, - в сфере одежды это крайне полезная опция, позволяющая получать витальные ссылки благодаря аудитории сайта.
Блог
В целях расширения семантического ядра и охвата информационных запросов, на сайте был реализован раздел со статьями. Мы подбирали популярные сезонные запросы, анализировали Топ-10 поисковой выдачи Google и Яндекс, составляли подробное ТЗ для копирайтеров и контент-менеджеров. Это нужно для того чтобы привести на сайт пользователя, находящегося на стадии выбора товара. Внутри статей размещены ссылки на релевантные карточки товаров – таким образом информационный трафик конвертируется в заявки.
Итоги:
Данный кейс не слишком яркий. Тут нет показательных находок или ситуаций, когда несколько ключевых правок перевернули ситуацию. Это кейс о качественной, планомерной, ежедневной работе в высококонкурентной тематике. Большие интернет-магазины требуют больших вложений целой команды оптимизаторов, разработчиков и дизайнеров, но эти вложения окупают себя:
Трафик увеличился более чем в три раза, что позволило значительно урезать рекламный бюджет:
Скорость сайта до четырех звёзд по Яндексу:
Значительно выросли позиции сайта и общая видимость в поисковых системах: